Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Яндекс.Маркет удвоит число пунктов выдачи и предложит владельцам ПВЗ новые способы заработка

Яндекс.Маркет удвоит число пунктов выдачи и предложит владельцам ПВЗ новые способы заработка

Яндекс.Маркет планирует за год увеличить сеть своих пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в 2 раза. Сервис развивает брендированные пункты с партнерами в разных регионах. Сейчас покупатели могут получать посылки через ПВЗ. В будущем маркетплейс введет новые услуги, которые можно будет получить в пунктах выдачи заказов. 

В 2022 году Маркет инвестирует в рекламу своих ПВЗ больше 270 млн рублей. Также для продвижения маркетплейс планирует использовать другие способы повышения лояльности клиентов – например, повышенный кешбэк баллами Плюса тем пользователям, которые закажут товары на маркетплейсе с получением в ПВЗ. 

Владельцам ПВЗ с 1 февраля 2022 года Маркет позволит зарабатывать на выдаче покупок до 12% от стоимости заказов. Чтобы партнерам было проще адаптироваться к новым условиям, первые 1–3 месяца все владельцы ПВЗ смогут работать по самым высоким тарифам в своих регионах и получать максимальный заработок. Изменения особенно помогут партнерам в регионах с высокими издержками на аренду помещений для ПВЗ и на зарплаты сотрудников точек. 

Кроме того, Маркет предложит новые способы заработка для владельцев ПВЗ. Например, с февраля партнеры сервиса смогут получать деньги за выдачу заказов с доставкой силами магазинов. 

По материалам: www.seonews.ru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий