Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Яндекс.Маркет потратит 270 млн рублей на продвижение своих ПВЗ

Яндекс.Маркет потратит 270 млн рублей на продвижение своих ПВЗ

Яндекс.Маркет потратит более 270 млн рублей на продвижение брендированных пунктов выдачи заказов (ПВЗ). 

Как сообщила пресс-служба маркетплейса, для продвижения будут использованы наружная реклама, реклама на ТВ, плюс специальные акции для пользователей и продавцов. Также планируется за год увеличить вдвое количество брендированных ПВЗ Маркета. Подать заявку на открытие пункта может любой предприниматель, у которого есть помещение с высокой проходимостью.

Размещение наружной рекламы рядом с ПВЗ начнется с февраля. Что касается акций, то в качестве дополнительной меры продвижения, Маркет начнет начислять повышенный кэшбэк баллами «Плюса» тем пользователям, которые закажут товары на маркетплейсе и заберут их в ПВЗ. 

Для владельцев ПВЗ также планируются изменения: с 1 февраля они начнут зарабатывать на выдаче покупок до 12% от стоимости заказа. Конечная сумма будет зависеть от региона, оборота и срока работы точки. Первые 1−3 месяца все владельцы ПВЗ смогут работать по самым высоким тарифам в своих регионах. Также владельцы ПВЗ смогут получать деньги за выдачу заказов с доставкой, осуществленной самим магазином.

Отметим, в декабре Яндекс.Маркет сообщил о запуске нового типа ПВЗ для франчайзи: в них будут обслуживать курьеров и продавать технику. Владельцы пунктов выдачи заказов будут дополнительно получать фиксированный доход за каждую услугу.

Компания начнет тестировать новые форматы пунктов выдачи заказов в этом году. В пунктах выдачи клиенты смогут сдать старую электронику в обмен на новую, купить устройства Яндекса – например, Яндекс.Станцию, отправить посылку, сдать вещи на благотворительность или на хранение.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий