Яндекс.Маркет хочет наиболее выгодно показывать на витрине одежду и обувь. Для этого маркетплейс создал карточки всем товарам из этой категории, по которым хватило данных. Для остальных товаров появились отметки в каталоге, чего для карточки не хватает.
Партнерам Маркета необходимо дополнить каталог, так как с 9 марта покупатели будут видеть только товары с карточками.
Карточки помогают продавать больше. Они позволяют показать покупателю характеристики товара в удобном виде, добавить видео и даже 3D-модель, а также обеспечивают попадание в результаты фильтрации.
Чтобы понять, чего не хватает для карточки, достаточно открыть каталог и в фильтре Статус карточки выберать статус Не создана из-за ошибки. По клику на колонку Проблемы появится информация о том, что нужно исправить.
Как правило, нужно добавить фотографии, размер и мерки (например, рост), а также название и номер карточки. Название и номер нужны, чтобы можно было объединять на одной карточке несколько разных SKU — например, одинаковые футболки разного размера.
Ранее Яндекс.Маркет сообщил об упрощении процесса работы с невыкупами – теперь он будет проходить без лишней волокиты и кассовых разрывов. Деньги за потерянные заказы маркетплейс будет возвращать, не требуя от магазинов претензию. Выплаты будут приходить быстрее.