Meta объявила о глобальном запуске Reels в Facebook. Формат будет доступен через приложения соцсети для iOS и Android в 150+ странах.
Новые функции для Reels
Теперь пользователи Facebook Reels смогут создавать ремиксы с другими видео и загружать ролики длиной до 60 секунд – как и в случае Instagram Reels. Они также смогут сохранять их в черновики и делиться ими в Stories.
Кроме того, в ближайшие месяцы Meta добавит новые инструменты для нарезки видео, которые пригодятся тем блогерам, что публикуют длинные видео.
Больше мест для Reels
В следующие несколько недель пользователи смогут создавать и находить Reels в большем числе мест, включая:
- Reels в Stories. В сторис можно будет делиться как уже опубликованными Reels, так и создавать Reels из историй.
- Reels в Watch. Пока пользователи смогут только смотреть Reels в этом разделе, а в будущем – и создавать их.
- Верхняя часть ленты. Вверху ленты появится новый значок Reels для быстрого создания и просмотра публикаций этого формата.
- Рекомендуемые Reels в ленте. Facebook будет рекомендовать Reels от тех людей, на которых пользователи не подписаны. Пока эта функция запускается лишь в отдельных странах.
Также станет доступна функция кросс-постинга Reels между Facebook и Instagram.
При просмотре Reels можно будет подписаться на автора прямо из видео. Ролики также можно будет отмечать как понравившиеся, комментировать и делиться ими с другими людьми.
Монетизация
Чтобы пользователи могли зарабатывать на Reels, в ближайшие недели Meta расширит тестирование Overlay Ads в Facebook Reels на всех авторов в США, Канаде и Мексике. Компания начнет с двух форматов: Banner Ads, которые представляют собой полупрозрачный оверлей в нижней части видео, и Sticker Ads – статичных изображений, которые могут помещаться в любую часть видео. Авторы будут получать часть дохода от этих объявлений.
Кроме того, все авторы в США, Канаде и Мексике, которые участвуют в программе In-stream Ads, автоматически смогут монетизировать свои публичные Reels с помощью рекламы. К середине марта эти тесты будут расширены практически на все страны, где доступна реклама формата in-stream.
В ближайшие недели Meta также начнет тестировать «Stars» в Facebook Reels: пользователи смогут покупать и отправлять их при просмотре Reels, чтобы поддержать авторов.
Популярность коротких видео
Согласно Meta, половина времени, проводимого в Facebook и Instagram, приходится на просмотр видео, а Reels – самый быстрорастущий формат контента на данный момент.
Напомним, что ранее в этом месяце Meta назвала Reels приоритетным форматом контента в своих сервисах.