Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Яндекс.Еда сократит расходы пластика в заказах из ресторанов

Яндекс.Еда сократит расходы пластика в заказах из ресторанов

Яндекс.Еда перестала добавлять по умолчанию пластиковые приборы в заказы из ресторанов и кафе. Теперь заказы будут приезжать с вилками и ложками, только если пользователи сами укажут нужное число приборов. Это позволит заметно сократить количество пластика в заказах, чтобы тот не попадал в окружающую среду.

В течение января сервис уже начал в тестовом режиме доставлять заказы без пластиковых приборов по умолчанию (это действовало в приложении сервиса для iOS). Тест показал, что в этом месяце количество заказов без приборов выросло на 20,2 п.п. относительно такого же периода прошлого года. Пока шел тест, кнопка «Приборы» оставалась по умолчанию отключенной в 60% заказов. 

Яндекс.Еда сократит расходы пластика в заказах из ресторанов

Яндекс.Еда постарается привлечь как можно больше заведений к своей инициативе. Еще сервис будет напоминать в приложении пользователям о вреде пластика для экологии и подсказывать, что приборы лучше заказывать только в том случае, если без них совсем не обойтись.

За 2022 год Еда планирует довести в приложении и на сайте долю заказов без приборов до 30% — это значит, что примерно 50 тонн пластика не попадет в окружающую среду.

Инициативу сервиса уже поддержали 4000 ресторанов, в том числе сети «Старбакс» и «Шоколадница». Они проинструктируют сборщиков заказов и будут класть пластиковые приборы только в тех случаях, когда пользователи Еды сами об этом попросят.

Ранее в январе Яндекс.Еда начала отправлять своих офисных сотрудников на стажировку в рестораны. Это должно помочь команде Еды еще лучше понять работу и потребности заведений. 

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий