Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Яндекс.Доставка вышла на рынок междугородней логистики

Яндекс.Доставка вышла на рынок междугородней логистики

Сервис Яндекс.Доставка, ранее специализировавшийся на быстрой доставке внутри города, с февраля 2022 начинает помогать компаниям организовать логистику между городами. Онлайн-магазины уже сейчас могут доставлять заказы через Яндекс.Доставку более чем в 900 городов в 54 регионах.

Яндекс.Доставка оптимизировала разные этапы доставки, чтобы посылки между разными регионами приходили максимально быстро. Автокурьеры ежедневно забирают товары из магазинов или складов продавцов, а затем заказы консолидируются на четырех распределительных центрах в Московской области. 

Дальше из сортировочных центров посылки отправляются на фурах в финальные города назначения на склады, откуда их снова забирают городские курьеры и доставляют непосредственно покупателю или в ближайший к нему из 7 тысяч доступных ПВЗ.

Товары со складов Москвы за 24 часа могут получить покупатели из Московской области, и чуть дольше — жители Санкт-Петербурга, Волгограда, Воронежа, Краснодара, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова-на-Дону, Самары, Екатеринбурга, Ярославля, Майкопа.

Яндекс.Доставка вышла на рынок междугородней логистики

И покупатели, и отправители на всех этапах могут видеть статус посылки в приложении Яндекс Go, а также смогут изменят время, место и общаться в чате с курьером и поддержкой. Покупателям доступна предоплата и оплата при получении — наличными или банковской картой. Таким образом, покупатели получают свои заказы максимально быстро и могут управлять ими прямо в привычном приложении.

Доставка между городами уже доступна для тысяч корпоративных клиентов Яндекс.Доставки, в том числе небольших компаний, будь то локальный бренд одежды или магазин автозапчастей. Услугу можно подключить с февраля бизнесу любого размера.

Напомним, летом прошлого года Яндекс.Доставка начала сотрудничество с косметическими розничными сетями, запустив экспресс-доставку декоративной и уходовой косметики из магазинов «Рив гош», «Л’Этуаль», «Золотое яблоко» в течение 2-4 часов. 

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий