Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

В Мастере отчетов Яндекс.Директ стал показывать долю выигрышей в аукционах

В Мастере отчетов Яндекс.Директ стал показывать долю выигрышей в аукционах

В Мастере отчетов в Яндекс.Директ появился новый показатель — доля выигрышей (Share Of Impressions, SOI). Он отображает частоту выигрышей рекламодателя в аукционах и, соответственно, процент полученных показов.

Новый показатель будет полезен рекламодателям из крупных высококонкурентных индустрий. Он поможет понять, будут ли объявления привлекать больше пользователей, если увеличить ставку или рекламный бюджет.

Как рассчитывается доля выигрышей в аукционах Яндекс.Директ

Процент выигранных аукционов (Share Of Impression, SOI) — это отношение выигранных аукционов к числу аукционов, в которых вы участвовали с учетом ваших настроек. Рассчитывается в реальном времени.

При расчете доли выигрышей учитывается множество факторов, в том числе таргетинги, статусы, качество объявлений и временные ограничения работы кампании.

Отчет доступен для кампаний на Поиске с детализацией по дате (день, неделя, месяц, квартал или год).

Столбец «Доля выигрышей» автоматически появится в отчетах кампаний с более чем 1000 показов в день. Если в кампании недостаточно показов, данные за этот день не отобразятся, вместо них будет стоять прочерк. Актуальные данные доступны с 01.12.21.

Новый показатель будет недоступен, если выбран один из следующих срезов: Метки, Условия показа, Тип соответствия, Условия подбора, Название площадки, Регион местонахождения, Место клика, Форматы, Размер изображения.

По материалам: postium.ru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий