Бренды, которые работают с Яндекс.Маркетом, смогут отметить значками на сервисе собственные магазины и доверенных продавцов своих товаров. Яндекс ожидает, что это должно подсказать покупателям, что продавцы торгуют на маркетплейсе официальными товарами производителей.
Компании могут добавить в карточки товаров значки по аналогии с «галочками» проверенных аккаунтов в соцсетях. Они могут быть двух типов:
- Один означает, что товары продает сам производитель;
- Другой – что ими торгует официальный магазин-партнер бренда.
Получить значок бренд может в личном кабинете на Маркете. Сейчас там также можно узнать, какие магазины торгуют товарами компании на маркетплейсе, увидеть отзывы покупателей, настроить рекламу.
Производители также могут узнать, сколько всего их товаров было продано на Маркете и отследить всю воронку продаж – от показа товара покупателю до получения заказа.
Напомним, что теперь работать с возвратами можно в личном кабинете маркетплейса – просматривать детали по конкретному возврату, принимать по нему решение и связываться с покупателем.
Ранее Яндекс.Маркет разрешил продавцам одежды и обуви торговать с оплатой 1 рубль за каждый проданный товар. Новый тариф доступен для продавцов, которые до конца апреля подключатся к модели FBS Express.