В Яндекс.Директе стали доступны цели, созданные в Метрике, для тех пользователей, у кого нет доступа к счетчику. Уведомление об этом появилось в справке Яндекс.Метрики.
Воспользоваться опцией могут компании, которые для рекламы в Директе пользуются услугами подрядчика. Подрядчику можно дать разрешение на использование настроенных в Метрике целей – автоматических и созданных вручную. Тогда он сможет использовать их для оптимизации рекламных кампаний без доступа к самому счетчику Метрики.
При этом подрядчик будет видеть только часть статистики, которая необходима для оценки эффективности созданных им рекламных кампаний.
Чтобы дать разрешение на использование целей Метрики в Директе без доступа к счетчику, нужно зайти в Яндекс.Метрику, перейти на страницу «Цели» и включить опцию «Разрешить в рекламных кампаниях оптимизацию по целям без доступа к счетчику».
Для недавно созданных счетчиков, опция включена по умолчанию.
Ранее в Яндекс.Директе появилось 7 готовых сегментов ретаргетинга, которые помогут охватить самых заинтересованных пользователей на площадках РСЯ.