Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

В Яндекс.Директе стала доступна оптимизация РК по целям из Метрики без доступа к счетчику

В Яндекс.Директе стала доступна оптимизация РК по целям из Метрики без доступа к счетчику

С 1 марта в Яндекс.Директе стали доступны цели, созданные в Метрике, для тех пользователей, у кого нет доступа к самому счетчику.

В Яндекс.Директе стала доступна оптимизация РК по целям из Метрики без доступа к счетчику

Как сообщается в Справке Яндекс.Метрики, воспользоваться опцией могут компании, которые для рекламы в Директе нанимают подрядчика. Подрядчику можно дать разрешение на использование настроенных в Метрике целей: автоматических и созданных вручную. Тогда он сможет использовать их для оптимизации рекламных кампаний без доступа к счетчику Метрики.

При этом подрядчик будет видеть только часть статистики, которая необходима для оценки эффективности созданных им рекламных кампаний.

Чтобы дать разрешение на использование целей Метрики в Директе без доступа к счетчику, нужно зайти в Яндекс.Метрику, перейти на страницу «Цели» и включить опцию «Разрешить в рекламных кампаниях оптимизацию по целям без доступа к счетчику».

В Яндекс.Директе стала доступна оптимизация РК по целям из Метрики без доступа к счетчику

У тех, кто недавно создал счетчик, опция включена по умолчанию.

Напомним, ранее Яндекс.Директ запустил 7 готовых сегментов ретаргетинга, которые помогут охватить самых заинтересованных пользователей на площадках Рекламной сети Яндекса.

По материалам: www.seonews.ru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий