Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

В Яндекс.Директ появилось новое дополнение для объявлений на Поиске — «Промоакция»

В Яндекс.Директ появилось новое дополнение для объявлений на Поиске — «Промоакция»

«Промоакция» — новое дополнение для объявлений на Поиске в Яндекс.Директ, которое содержит краткое описание акции и выделяется специальной меткой.

По данным Яндекса, это заметно повышает привлекательность всего объявления: в ходе экспериментов CTR объявлений с акциями был выше на 30%, чем без них, что способствовало росту конверсий в целом и снижению стоимости целевого действия (CPA).

Дополнение с промоакцией добавляется к объявлению, если оно показывается на первом месте, как на десктопах, так и на мобильных устройствах. Такой вариант отображения показал наибольшую эффективность для рекламодателей и вызвал лучший отклик у пользователей.

Клик по промоакции может вести пользователя на страницу сайта или раздел приложения, которые отличаются от страницы в объявлении.

Как настроить промоакцию в Яндекс.Директ: пошаговая инструкция

Шаг 1. В настройках на уровне кампании в блоке «Промоакция» добавьте информацию о следующих типах акций:

  • Скидка. Например, скидка 50% на покупку второго товара.
  • Выгода. Например, выгода 10% при покупке онлайн.
  • Кешбэк. Например, кешбэк 15% на рейсы по России.
  • Подарок. Например, доставка при покупке от 2000 ₽ в подарок
  • Бесплатно. Например, при покупке 2 товаров 3-й бесплатно.
  • Рассрочка 0%. Например, рассрочка 0% на 12 месяцев.

Чтобы заранее подготовить кампанию к акции, например, к 8 Марта или 23 Февраля, заполните поле «Даты проведения акции».

В Яндекс.Директ появилось новое дополнение для объявлений на Поиске — «Промоакция»

Шаг 2. В «Описании промоакции» укажите текст, который свяжет акцию с другими блоками объявлений. Также в нем можно указать уникальный промокод конкретной акции. Итоговый текст промоакции появится в соответствующем окне. Максимальная длина — 60 символов: тип акции с описанием могут занимать до 45 символов и 15 символов отводится на дату.

В Яндекс.Директ появилось новое дополнение для объявлений на Поиске — «Промоакция»

Шаг 3. Чтобы повысить отдачу от объявления, добавьте уникальную ссылку на страницу рекламируемого сайта или раздел в приложении, например с перечнем акционных товаров или с условиями акции.

Вы можете настроить промоакции сразу для нескольких кампаний. Для этого выберите нужные кампании — Действия — Промоакция.

Статистика

Отследить эффективность нового блока можно в «Мастере отчетов — Место клика — Промоакция».

Для оценки эффективности проведите А/B-тест кампании с промоакцией и без. Так вы оцените реальное влияние дополнения на эффективность объявления.

Также можно добавить UTM-метки в ссылку на акцию и отслеживать статистику и эффективность кампаний, например в Метрике. Или указать в тексте акции уникальный промокод для рекламы на поиске, чтобы оценить прямое влияние блока, даже если клик был по другим элементам объявления.

По материалам: postium.ru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий