Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

В объявлениях Директа на Поиске появился блок «Промоакция»

В объявлениях Директа на Поиске появился блок «Промоакция»

В объявлениях Директа на Поиске появился блок «Промоакция», который содержит краткое описание акции, специальную метку и добавляется только к объявлениям на первой позиции премиум-показов. 

Блок «Промоакция» значительно повышает привлекательность и эффективность рекламы на Поиске и помогает заранее подготовить кампанию к сезону распродаж.  В ходе тестирования выяснилось, что новое дополнение повышает CTR на 30%, что способствует росту конверсий в целом и снижению CPA.

В объявлениях Директа на Поиске появился блок «Промоакция»

Клик по промоакции может вести пользователя на страницу сайта или раздел приложения, которые отличаются от страницы в объявлении

Несмотря на то, что дополнение с промоакцией добавляется к объявлению, если оно показывается на первом месте, команда Директа советует добавлять акции даже тем рекламодателям, которые не выигрывают аукцион за первую позицию в поиске. Это связано с тем, что эксперименты с новым форматом продолжаются, в том числе и в Рекламной сети.

Подробнее о новом дополнении и модерации объявлений с ним можно прочесть в Справке. 

Напомним, на днях Яндекс.Директ усовершенствовал правила модерации и расширил список тематик, рекламу которых можно показывать в сетях по условиям ретаргетинга и подбора аудитории, а также по поведенческому таргетингу.  

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий