Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

В Яндекс.Директ появилась новая стратегия — «Оплата за просмотры»

В Яндекс.Директ появилась новая стратегия — «Оплата за просмотры»

В марте Яндекс запустил тестирование стратегии «Оптимизация просмотров», которая позволяла управлять стоимостью просмотров так, чтобы средняя цена не превышала назначенную.

Теперь в Директе появится новая стратегия для медийных кампаний — «Оплата за просмотры», которая поможет увеличить заметность рекламы и платить за просмотры на местах, привлекающих внимание пользователей.

«Оплата за просмотры» в Яндекс.Директ

«Оплата за просмотры» в Директе — первая и единственная стратегия с корректировкой на рекламные позиции с высокой заметностью.

Стратегия не только гарантирует оплату за реальные просмотры, но и оптимизирует показы на фокусные рекламные позиции — то есть позиции, на которые пользователь с большей вероятностью обратит внимание. Для этого алгоритмы Яндекса на основе машинного обучения анализируют множество критериев: расположение рекламного блока, его размер, наличие других блоков, специфику контента страницы и типичные сценарии поведения на ней.

Это позволяет платить за результат. Оплата списывается только за совершенные просмотры. Подходит, чтобы контролировать стоимость просмотра, а не доигрывания объявления. Помогает построить качественный контакт с аудиторией на позициях с высокой заметностью.

Стратегия «Оплата за просмотры» подойдёт, если вы хотите повысить качество медийных размещений и растить брендовые метрики. Согласно исследованию Яндекса, запоминаемость рекламы на фокусных позициях выше, чем на нефокусных. К тому же пользователи в несколько раз чаще рассматривают для покупки продукты, которые рекламируются на местах с высокой заметностью.

Как это работает:

  • Ролик проигрывается до 30 с;
  • Ролик короче 30 с проигрывается полностью;
  • Пользователь кликает по кнопке перехода на сайт рекламодателя.

В интерфейсе выбор стратегии «Оплата за просмотры» выглядит так:

В Яндекс.Директ появилась новая стратегия — «Оплата за просмотры»

  • Запустите кампанию не меньше чем на две недели, так система соберет достаточно данных для оптимизации.
  • Дайте стратегии минимум пять дней для обучения. После каждого изменения настроек стратегия переобучается.
По материалам: postium.ru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий