Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEO

В Search Engine Land поделились результатами отключения AMP

В Search Engine Land поделились результатами отключения AMP

В ноябре портал Search Engine Land объявил, что решил отключить AMP. Теперь в издании поделились итогами этого решения – к чему привел эксперимент.

Решение отключить AMP было вызвано желанием упростить отчетность и перестать размещать контент на сторонних серверах. В SEL опасались, что изменение приведет к снижению трафика, но этого не произошло: влияние было очень небольшим.

Плюсом стала более четкая картина по аудитории. Когда на сайте использовалась технология AMP, пользователи учитывались как уникальные и в AMP, и в обычной версии сайта. После отключения AMP количество сеансов по вернувшимся посетителям увеличилось на 30%.

При этом, чтобы обезопасить себя от возможного падения трафика, в SEL увеличили объем публикаций и скорректировали стратегию email-рассылок, чтобы оптимизировать их CTR.

В SEL также опасались, что изменения в Core Web Vitals из-за отключения ускоренных мобильных страниц могут повлиять на ранжирование. Однако позиции не пострадали.

В итоге, в компании остались довольны экспериментом и не намерены возвращаться к AMP.

Напомним, что Сайрус Шепард в своих «22 советах по SEO на 2022 год» тоже советует владельцам сайтов рассмотреть вопрос отключения AMP. Отказ от этой технологии обычно не влечет за собой заметного снижения трафика, но при этом убирает необходимость поддерживать две версии сайта.

Добавим также, что Twitter тоже больше не использует AMP.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEO

«Ашманов и партнеры» создали нейросеть для генерации нешаблонных описаний для страниц сайтов

SEO

DuckDuckGo начинает бета-тестирование десктопного браузера на Mac OS

SEO

Бизнес-встреча «Новая реальность интернет-маркетинга: где взять клиентов»

SEO

Google завершил развертывание Product Reviews Update

Добавить комментарий