Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEO

В Google не всегда могут определить, почему изменились позиции конкретного URL

В Google не всегда могут определить, почему изменились позиции конкретного URL

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер подтвердил, что в компании фиксируют все обновления в поиске. Однако это не всегда помогает определить причины изменений в ранжировании по конкретным URL.

Эту тему поднял SEO-консультант Алан Блейвейс. Он спросил, «есть ли у Google кто-то, кому поручено записывать каждое обновление в журнал и отмечать, какие аспекты поиска будут затронуты? Если да, то называется ли это “Книгой секретов Google”?».

По словам Мюллера, в Google действительно документируют все изменения в поиске. При этом он добавил, что несмотря на доступ к этим данным, определить причину изменений по конкретным URL не всегда возможно.

«Иногда реально сложно проследить, даже на нашей стороне, какие из этих изменений оказали влияние, и что вызвало эту разницу в ранжировании», – отметил Мюллер.

Он также добавил, что даже если бы Google публиковал все эти данные в открытом доступе, то на практике это вряд ли было бы полезным.

«Даже если бы у вас был этот своего рода журнал изменений в Поиске Google, эту информацию сложно было бы превратить во что-то полезное».

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно, начиная с отметки 38:26 мин на видео.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEO

«Ашманов и партнеры» создали нейросеть для генерации нешаблонных описаний для страниц сайтов

SEO

DuckDuckGo начинает бета-тестирование десктопного браузера на Mac OS

SEO

Бизнес-встреча «Новая реальность интернет-маркетинга: где взять клиентов»

SEO

Google завершил развертывание Product Reviews Update

Добавить комментарий