Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер подтвердил, что в компании фиксируют все обновления в поиске. Однако это не всегда помогает определить причины изменений в ранжировании по конкретным URL.
Эту тему поднял SEO-консультант Алан Блейвейс. Он спросил, «есть ли у Google кто-то, кому поручено записывать каждое обновление в журнал и отмечать, какие аспекты поиска будут затронуты? Если да, то называется ли это “Книгой секретов Google”?».
По словам Мюллера, в Google действительно документируют все изменения в поиске. При этом он добавил, что несмотря на доступ к этим данным, определить причину изменений по конкретным URL не всегда возможно.
«Иногда реально сложно проследить, даже на нашей стороне, какие из этих изменений оказали влияние, и что вызвало эту разницу в ранжировании», – отметил Мюллер.
Он также добавил, что даже если бы Google публиковал все эти данные в открытом доступе, то на практике это вряд ли было бы полезным.
«Даже если бы у вас был этот своего рода журнал изменений в Поиске Google, эту информацию сложно было бы превратить во что-то полезное».
Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно, начиная с отметки 38:26 мин на видео.