Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

В Google Ads объяснили, почему в локальных кампаниях нельзя настроить расписание объявлений

В Google Ads объяснили, почему в локальных кампаниях нельзя настроить расписание объявлений

На днях один из рекламодателей пожаловался в Twitter, что не может установить расписание показа объявлений в локальной кампании в Google Ads. Он попросил сотрудников сервиса объяснить, почему эта функция не работает.

Бизнес, для которого он размещает рекламу, не работает в выходные.

Сотрудница Google Ads Джинни Марвин ответила, что настройка расписания показа объявления не доступна в локальных кампаниях. Идея состоит в том, чтобы реклама магазинов транслировалась непрерывно – по типу билбордов или расширений адреса в поиске.

При этом она отметила, что в данном случае можно использовать автоматизированные правила для приостановки/возобновления групп объявлений в определенные периоды времени.

Так что в подобных ситуациях рекламодателям придется искать обходные пути. 

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Google

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Google

Baza узнала об обыске в «Аэрофлоте»

Google

Яндекс и поиск Mail.ru начали маркировать ресурсы Google как нарушителей закона РФ

Google

Google временно отключил возможность отправки запросов на индексирование

Добавить комментарий