Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Экс-сотрудница Google: для повышения ROAS нужно работать над оптимизацией сайта, а не кампаний

Экс-сотрудница Google: для повышения ROAS нужно работать над оптимизацией сайта, а не кампаний

Бывшая сотрудница Google Джилл Саскин Гейлз поделилась в Twitter «непопулярным» мнением по поводу повышения ROAS рекламы в Google Ads. Она считает, что в 8 из 10 случаев оптимальный способ улучшить этот показатель – работать над оптимизацией сайта, а не кампаний.

Рекламодатель должен иметь достаточно высокий коэффициент конверсии и средний чек, чтобы поддержать рекламу.

Сперва нужно обеспечить приток органического трафика.

В комментариях она также акцентировала внимание на важности такого направления работы, как оптимизация конверсии (CRO).

Чем лучше покупательский опыт, тем выше ROAS.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Google

Adekunle Gold | How Afrobeats is Driving Global Music Innovation | Talks at Google

Google

Amanda Montell | The Age of Magical Overthinking | Talks at Google

Google

Dr. Romie Mushtaq | The Busy Brain Cure | Talks at Google

Google

Eric Siegel | The AI Playbook | Talks at Google

Добавить комментарий