Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEO

В 67% случаев Google дублирует URL в «Главных новостях» и основной выдаче

В 67% случаев Google дублирует URL в «Главных новостях» и основной выдаче

На прошлой неделе стало известно, что Google может удалять из основной выдачи те URL, которые показываются в блоке «Главные новости» – в целях дедупликации. На днях Джон Шехата из Conde Nast проанализировал данные инструмента Newzdash и выяснил, как часто это происходит.

По данным инструмента, в 67% случаев результаты поиска содержат URL, которые дублируются в новостном блоке и основной выдаче.

12% URL из новостного блока дублируются в результатах веб-поиска.

Позиции 6 и 7 в блоке «Главные новости» чаще всего дублируются в основной выдаче на позициях 4 и 5.

В 67% случаев Google дублирует URL в «Главных новостях» и основной выдаче

Newzdash отслеживает 5,1 млн URL в 15 странах.

Напомним, что согласно Google, дедупликация происходит в том случае, если URL из основной SERP показывается в первом слоте «Главных новостей», а новостной блок появляется перед органическими результатами. Если он идет ниже, то Google дублирует этот URL.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEO

«Ашманов и партнеры» создали нейросеть для генерации нешаблонных описаний для страниц сайтов

SEO

DuckDuckGo начинает бета-тестирование десктопного браузера на Mac OS

SEO

Бизнес-встреча «Новая реальность интернет-маркетинга: где взять клиентов»

SEO

Google завершил развертывание Product Reviews Update

Добавить комментарий