На прошлой неделе стало известно, что Google может удалять из основной выдачи те URL, которые показываются в блоке «Главные новости» – в целях дедупликации. На днях Джон Шехата из Conde Nast проанализировал данные инструмента Newzdash и выяснил, как часто это происходит.
По данным инструмента, в 67% случаев результаты поиска содержат URL, которые дублируются в новостном блоке и основной выдаче.
12% URL из новостного блока дублируются в результатах веб-поиска.
Позиции 6 и 7 в блоке «Главные новости» чаще всего дублируются в основной выдаче на позициях 4 и 5.
Newzdash отслеживает 5,1 млн URL в 15 странах.
Напомним, что согласно Google, дедупликация происходит в том случае, если URL из основной SERP показывается в первом слоте «Главных новостей», а новостной блок появляется перед органическими результатами. Если он идет ниже, то Google дублирует этот URL.