Сервис коротких видео TikTok объявил о запуске Центра защиты бренда, где будет собрана вся информация, связанная с безопасностью брендов – новости, руководства, полезные видео и ресурсы.
«Центр защиты бренда будет функционировать как центральный хаб для всех статей, партнерств и другой информации, связанной с безопасностью брендов и прозрачностью в TikTok», – говорится в сообщении сервиса.
Первыми в новом Центре приведены миссия и ключевые принципы TikTok в отношении брендов.
Миссия звучит так: «Мы стремимся создать для брендов атмосферу доверия, построенную на принципах безопасности, прозрачности и ответственности».
Основные принципы включают следующие пункты:
- Обеспечение безопасности сообщества
- Создание решений в сфера защиты бренда
- Прозрачность и подотчетность
- Партнерство ради прогресса
В Центре можно найти последние новости о безопасности, а также информацию о партнерствах и сертификации TikTok в этой области. В отдельном подразделе идут новости на тему прозрачности сервиса. Также приводятся истории успеха тех брендов, которые добились значительных результатов на платформе. Последний раздел – обучающие видео (Watch & Learn). Сейчас в нем содержится только один ролик – на тему возрастных ограничений в сервисе.
Напомним, что в декабре TikTok запустил Центр прозрачности, а в июле – русскоязычный Центр безопасности.