Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Новости

TikTok представил новые функции для маркетологов

TikTok представил новые функции для маркетологов

С их помощью появится больше возможностей для продвижения и расширения аудитории.

TikTok анонсировал три новые функции, которые будут полезны также оптимизаторам: цепочки, автофолловинг и геолокации.

Цепочки

«Цепочки» позволяют создавать кликабельные ролики с продолжением. Такое вы могли видеть, например, в интерактивных сериалах на YouTube или «Черном зеркале». Благодаря новой функции у маркетологов существенно расширится арсенал для создания креативных кампаний в TikTok.

Автоматический фолловинг 

«Автоматический фоллофинг» позволяет получить автоматическую подписку при переходе по ссылке. Ссылку можно оставить в любой соцсети. Такое вы уже могли видеть, например, в Telegram.

Геолокации

«Геолокации» позволяют добавлять отметку на карте на видео. Учитывая, что раньше такой возможности не было, это может сыграть существенную роль в продвижении локальных бизнесов, ресторанов, отелей и магазинов.

По материалам: pr-cy.ru
Похожие записи
Новости

Selectel Admin MeetUp

Новости

Raft - Инфраструктурные векторы атак на LLM

Новости

Compressa - Быстрый инференс LLM

Новости

Axenix - Тренды GenAI

Добавить комментарий