![Новые инструменты для маркетологов в YouTube Studio](https://rating-runeta2021.ru/wp-content/uploads/2022/01/b207a1f94f40caee55698bea6c5f8b88.jpg-1140x694.png)
Появились новые фильтры по аналитике с визуализацией.
Интерактивные графики для новых фильтров показывают таймлайн и эффективность роликов. Ролики можно отсортировать по темам, просмотрам, регионам, реакции и глубине просмотра, а эффективность работы — за период от 24 часов до 28 дней.
Чтобы воспользоваться новым отчетом, перейдите в Творческую студию YouTube, выберите раздел «Аналитика», затем нужный отчет и нажмите «Расширенный режим» или «Подробнее».
Благодаря новым фильтрам работать с эффективностью стало проще и нагляднее, ведь для анализа теперь не нужно просматривать все отчеты по отдельности. Подробнее о новых отчетах читайте в Справке.