Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Социальные сети

Telegram лидирует по размещению предновогодней рекламы среди соцсетей

Telegram лидирует по размещению предновогодней рекламы среди соцсетей

Мессенджер Telegram стал лидером по размещению предновогодней рекламы среди соцсетей. На него приходится до 80% размещений. Об этом говорится в совместном отчете сервиса для работы с лидерами мнений Epicstars и провайдера платежных решений QIWI. 

В своем исследовании Epicstars и QIWI изучили данные по 2,8 тыс. блогеров, к чьим услугам рекламодатели обращались в начале декабря.

Согласно отчету, повышенным спросом пользуются микроблогеры и представители лайфстайл-категорий. Большинство обращений поступает к инфлюенсерам с аудиторией от 3 до 9 тыс. Главные заказчики таких кампаний – IT-корпорации, представители EdTech-индустрии, книжный сегмент и банки.

В качестве преимуществ  блогеров в Telegram заказчики назвали высокую скорость подготовки и запуска рекламных кампаний.

Вторую позицию в этом рейтинге занимают каналы на YouTube. На них приходится 15% размещений.

На третьем месте находятся Instagram-блогеры (5%).

За первую декаду декабря компании потратили на рекламу у микроблогеров до 9 млн руб. Это на 50% больше, чем в аналогичном периоде 2020 года.

«За последние пять лет мировой рынок инфлюенс-маркетинга вырос в 8 раз и в 2021 году достиг объема в $13,8 млрд. Рынок динамично развивается и в России –  к концу 2021 года аналитики прогнозируют рост на 50–70% по сравнению с показателями предыдущего года, до значений 16,5–18,5 млрд рублей», – рассказал директор по развитию Epicstars Кирилл Павлов.

Напомним, что в третьем квартале 2021 года объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах достиг 6 млрд рублей.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEMНовостиРейтинг разработчиков мобильных приложений 2021г.Социальные сети

Туристический рынок Грузии в 2023 году

Социальные сети

VK Видео представил автоматическое улучшение качества

Социальные сети

Сбер создал сервис для запуска рекламы в соцсетях

Социальные сети

Российский бизнес попросил вписать Яндекс и ВКонтакте в налоговый маневр для ИТ

Добавить комментарий