Шведская компания Spotify AB зарегистрировала на сайте Роскомнадзора личный кабинет, тем самым сделав первый шаг в исполнении закона о «приземлении».
Остальные два требования: открыть форму обратной связи и представительство в России — пока не выполнены. Об этом свидетельствуют данные на сайте регулятора.
Напомним, согласно закону «О деятельности иностранных лиц в сети интернет на территории РФ», вступившему в силу 1 января текущего года, крупные зарубежные интернет-сервисы с ежедневной российской аудиторией от 500 тысяч человек обязаны создать в России полноценные представительства, зарегистрировать личный кабинет на сайте Роскомнадзора и разместить на своем ресурсе электронную форму для обратной связи с российскими гражданами или организациями.
Ранее личные кабинеты на сайте регулятора уже создали Apple, Viber и Likee. А вчера стало известно, что TikTok Pte Ltd разместила на своих ресурсах форму обратной связи, выполнив второй пункт упомянутого закона.