Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Социальные сети

Сервис Spotify зарегистрировал кабинет на сайте Роскомназора

Сервис Spotify зарегистрировал кабинет на сайте Роскомназора

Шведская компания Spotify AB зарегистрировала на сайте Роскомнадзора личный кабинет, тем самым сделав первый шаг в исполнении закона о «приземлении». 

Остальные два требования: открыть форму обратной связи и представительство в России — пока не выполнены. Об этом свидетельствуют данные на сайте регулятора.

Напомним, согласно закону «О деятельности иностранных лиц в сети интернет на территории РФ», вступившему в силу 1 января текущего года, крупные зарубежные интернет-сервисы  с ежедневной российской аудиторией от 500 тысяч человек обязаны создать в России полноценные представительства, зарегистрировать личный кабинет на сайте Роскомнадзора и разместить на своем ресурсе электронную форму для обратной связи с российскими гражданами или организациями.

Ранее личные кабинеты на сайте регулятора уже создали Apple, Viber и Likee. А вчера стало известно, что TikTok Pte Ltd разместила на своих ресурсах форму обратной связи, выполнив второй пункт упомянутого закона.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEMНовостиРейтинг разработчиков мобильных приложений 2021г.Социальные сети

Туристический рынок Грузии в 2023 году

Социальные сети

VK Видео представил автоматическое улучшение качества

Социальные сети

Сбер создал сервис для запуска рекламы в соцсетях

Социальные сети

Российский бизнес попросил вписать Яндекс и ВКонтакте в налоговый маневр для ИТ

Добавить комментарий