Новый редактор Google Ads Editor версии 2.0 стал полностью поддерживать кампании Performance Max, группы объектов и группы товаров.
При первом запуске Редактора теперь появляются подсказки, которые знакомят новых пользователей с важными элементами интерфейса. Эти подсказки можно в любой момент посмотреть повторно, нажав Справка > Руководства > Краткая информация для новых пользователей.
Пользователям новой версии Редактора стали доступны специальные действия – операции, которые можно сохранять и применять повторно. Автоматическое применение специальных действий возможно при использовании триггеров, которые можно задать системе и которые сработают при выполнении определенного условия.
Кроме того, в Редакторе появилась возможность скачивать и просматривать отчет об объектах для определенных типов объявлений и рекламных каналов. Он аналогичен отчету об объектах в Google Ads (Объявления и расширения > Объявления > Сведения об объекте). Также теперь можно создавать и изменять общие аудитории, связывая их с группами объявлений и объектов.
Напомним, что Google Ads рекомендует добавлять видео в кампании Performance Max, чтобы они не создавались автоматически.