Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEO

Многие оптимизаторы считают, что полная прозрачность в работе Google ухудшит SERP

Многие оптимизаторы считают, что полная прозрачность в работе Google ухудшит SERP

На днях интернет-маркетолог Azeem Digital опубликовал в Twitter интересный опрос, ориентированный на SEO-специалистов.

Он спросил: «Если бы Google был на 100% прозрачным в том, как ранжироваться органически, и своих факторов ранжирования, то SERP была бы…» и предложил два варианта ответа: лучше или хуже.

В опросе было получено 443 голоса. Большинство из них (78,3%) были отданы варианту «хуже». За вариант «лучше» проголосовали только 21,7% участников.

Многие оптимизаторы считают, что полная прозрачность в работе Google ухудшит SERP 

В Google часто говорят, что если бы они делились всей информацией о работе поисковых алгоритмов и факторах ранжирования, то это привело бы к злоупотреблениям и манипуляциям, и ухудшило результаты поиска. Похоже, что оптимизаторы с этим согласны.

Вот такой парадокс: всем хотелось бы большей прозрачности от Google, но при этом многие специалисты понимают, что это чревато ухудшением SERP.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEO

«Ашманов и партнеры» создали нейросеть для генерации нешаблонных описаний для страниц сайтов

SEO

DuckDuckGo начинает бета-тестирование десктопного браузера на Mac OS

SEO

Бизнес-встреча «Новая реальность интернет-маркетинга: где взять клиентов»

SEO

Google завершил развертывание Product Reviews Update

Добавить комментарий