На днях интернет-маркетолог Azeem Digital опубликовал в Twitter интересный опрос, ориентированный на SEO-специалистов.
Он спросил: «Если бы Google был на 100% прозрачным в том, как ранжироваться органически, и своих факторов ранжирования, то SERP была бы…» и предложил два варианта ответа: лучше или хуже.
В опросе было получено 443 голоса. Большинство из них (78,3%) были отданы варианту «хуже». За вариант «лучше» проголосовали только 21,7% участников.
В Google часто говорят, что если бы они делились всей информацией о работе поисковых алгоритмов и факторах ранжирования, то это привело бы к злоупотреблениям и манипуляциям, и ухудшило результаты поиска. Похоже, что оптимизаторы с этим согласны.
Вот такой парадокс: всем хотелось бы большей прозрачности от Google, но при этом многие специалисты понимают, что это чревато ухудшением SERP.