Meta объявила о партнерстве с платформой Zerf, призванном улучшить инструменты безопасности бренда и предотвратить показ рекламы рядом с неприемлемым контентом.
В рамках сотрудничества компании займутся разработкой отдельного решения, с помощью которого можно будет оценивать и проверять пригодность контента для рекламы в ленте Facebook.
Тестирование нового инструмента будет начато в третьем квартале, а ограниченный доступ будет открыт в четвертом квартале.
Zefr, который также сотрудничает с TikTok и YouTube по аналогичным инициативам, использует продвинутые системы машинного обучения наряду с обученным персоналом для того, чтобы бренды могли лучше контролировать размещение рекламы.
Партнерство с Zefr поможет Meta разработать более эффективные системы для обеспечения безопасности брендов.
В Meta также работают над новыми внутренними настройками, чтобы дать рекламодателям больший контроль над тем, где показываются их объявления. Эти опции будут доступны для рекламы в лентах Facebook и Instagram.
Изначально новые настройки будут ориентированы преимущественно на англоязычные рынки. Тестирование планируется начать во второй половине этого года, а более широкий запуск ожидается в начале 2023 года.
На протяжении следующего года Meta расширит эти настройки на большее число плейсментов, включая Stories, Reels, Video, Instagram Explore и другие места размещения рекламы в Facebook и Instagram, а также сделает их доступными для большего числа языков.