Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Google не дифференцирует внутренние ссылки по важности

Google не дифференцирует внутренние ссылки по важности

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что поисковик не проводит различий между внутренними ссылками. Все они обрабатываются одинаково.

Для Google не важно, где расположена ссылка – в футере/хедере страницы или в контенте. Для него эти ссылки эквивалентны по важности. Ссылки в футере/хедере имеют тот же вес, что и ссылки в теле страницы.

Между тем, что касается текста, то тут по-другому: Google различает основной и вспомогательный контент и обрабатывает его по-разному. Поисковик пытается понять, что является основным контентом страницы и при ранжировании фокусируется именно на этом содержимом.

При этом внутренние ссылки помогают лучше понимать структуру сайта, а где они расположены – в хедере/футере, на боковой панели или в основном контенте – не имеет значения, объяснил Мюллер.

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно начиная с отметки 45:09 на видео:

Статьи по теме:

  • Внутренние ссылки: что, зачем, когда, где и как
По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Google

Adekunle Gold | How Afrobeats is Driving Global Music Innovation | Talks at Google

Google

Amanda Montell | The Age of Magical Overthinking | Talks at Google

Google

Dr. Romie Mushtaq | The Busy Brain Cure | Talks at Google

Google

Eric Siegel | The AI Playbook | Talks at Google

Добавить комментарий