Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Социальные сети

Instagram тестирует 60-секундные Stories

Instagram тестирует 60-секундные Stories

Instagram приступил к открытому тестированию 60-секундных видео в историях. В рамках теста ролики длиной до 1 минуты больше не дробятся на 15-секундные сегменты при загрузке.

Внутреннее тестирование более длинных историй было замечено в прошлом месяце. На тот момент удалось получить следующее изображение:

Instagram тестирует 60-секундные Stories

Теперь его видят те пользователи сервиса, которые попали в тестовую выборку.

В комментарии Social Media Today, представитель Instagram заявил:

«Наше сообщество очень нуждается в возможности создавать более длинные посты с историями. Мы рады тестировать 60-секундные Stories, чтобы люди могли создавать и просматривать истории с меньшими прерываниями».

Тестирование новой опции проводится в ограниченном масштабе – с небольшой группой пользователей.

Напомним, что в октябре Instagram запустил стикеры со ссылками в Stories для всех пользователей.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEMНовостиРейтинг разработчиков мобильных приложений 2021г.Социальные сети

Туристический рынок Грузии в 2023 году

Социальные сети

VK Видео представил автоматическое улучшение качества

Социальные сети

Сбер создал сервис для запуска рекламы в соцсетях

Социальные сети

Российский бизнес попросил вписать Яндекс и ВКонтакте в налоговый маневр для ИТ

Добавить комментарий