Instagram приступил к открытому тестированию 60-секундных видео в историях. В рамках теста ролики длиной до 1 минуты больше не дробятся на 15-секундные сегменты при загрузке.
Внутреннее тестирование более длинных историй было замечено в прошлом месяце. На тот момент удалось получить следующее изображение:
Теперь его видят те пользователи сервиса, которые попали в тестовую выборку.
В комментарии Social Media Today, представитель Instagram заявил:
«Наше сообщество очень нуждается в возможности создавать более длинные посты с историями. Мы рады тестировать 60-секундные Stories, чтобы люди могли создавать и просматривать истории с меньшими прерываниями».
Тестирование новой опции проводится в ограниченном масштабе – с небольшой группой пользователей.
Напомним, что в октябре Instagram запустил стикеры со ссылками в Stories для всех пользователей.