Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Booking.com в суде впервые раскрыл свою выручку в России

Booking.com в суде впервые раскрыл свою выручку в России

Сервис онлайн-бронирования отелей Booking.com впервые раскрыл свою выручку в России. Компании пришлось сделать это, чтобы обжаловать штраф, который назначил ей суд по иску от Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

Booking.com в суде впервые раскрыл свою выручку в России

В 2018 году сервис Booking.com заработал в России 11,3 млрд рублей, сообщает РБК со ссылкой на материалы Арбитражного суда Москвы.

Это 1,2% всей выручки нидерландской Booking Holdings (владеет Booking.com) за тот год, составившей $14,5 млрд.

Компания раскрыла эти данные, оспаривая штраф от ФАС на 1,3 млрд рублей, который суд в итоге признал законным.

Размер штрафа рассчитывали по формуле «от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки», но сумма в итоге получилась еще больше из-за отягчающих обстоятельств: компания нарушала антимонопольное законодательство больше года и проигнорировала предупреждения ведомства.

Так как дело было заведено в 2019 году, в формуле использовали данные за 2018.

ФАС обвинила Booking.com в навязывании отелям, гостиницам и хостелам паритет цен: сервис по договору запрещал им устанавливать цены выше, чем в других агрегаторах.

30 августа Арбитражный суд Москвы закрыл дело в пользу ФАС, а в ноябре 2021 года апелляционный суд оставил в силе это решение, после чего гостиничный бизнес попросил запретить паритет цен для всех агрегаторов.

Тогда же мы объяснили, почему дело Booking.com так важно для рынка.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Askarim/Shutterstock

  • Booking.com
  • Бизнес
  • Бизнес и правительство
  • Бизнес и закон
  • Россия
  • Федеральная антимонопольная служба (ФАС России)

По материалам: rb.ru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий