Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEO

Google видит проблему в малоинформативности всего сайта, а не отдельных страниц

Google видит проблему в малоинформативности всего сайта, а не отдельных страниц

Во время последней видеовстречи для вебмастеров представитель Google Джон Мюллер ответил на вопрос о проблемах с неглубоким контентом (thin content). По его словам, это обычно относится к сайту в целом, а не к каким-то конкретным страницам.

«Обычно это больше относится к сайту в целом. Так что дело не столько в том, что на одной странице недостаточно контента, а скорее в том, что ресурс в целом содержит очень мало актуальной информации».

Из его слов можно сделать вывод, что если Google фиксирует проблему с неинформативным контентом, то это касается всего сайта, и решать ее нужно на этом уровне тоже, а не только постранично.

Что же касается конкретного количества слов, которое должно содержаться в тексте, чтобы сделать его информативным, Мюллер посетовал на одержимость SEO-отрасли этим вопросом.

«Мне бы не хотелось использовать подсчет слов в качестве способа распознать это. Я думаю, что иногда подсчет слов может быть полезен для вебмастеров, чтобы посмотреть на контент более крупных сайтов и, сравнив со своим ресурсом, найти те области, где можно сделать лучше. Но я бы не стал использовать количество слов в качестве указки для конкретных действий на сайте». 

Обсуждение проблемы «тонкого» контента можно послушать на видео с отметки 17:59: 

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEO

«Ашманов и партнеры» создали нейросеть для генерации нешаблонных описаний для страниц сайтов

SEO

DuckDuckGo начинает бета-тестирование десктопного браузера на Mac OS

SEO

Бизнес-встреча «Новая реальность интернет-маркетинга: где взять клиентов»

SEO

Google завершил развертывание Product Reviews Update

Добавить комментарий