Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Mobile

Google Play снизит комиссию для приложений с подпиской до 15%

Google Play снизит комиссию для приложений с подпиской до 15%

На фоне растущего давления регуляторов Google Play решил снизить комиссию для ряда категорий приложений. В их числе – приложения с подпиской, музыкальные стриминговые сервисы и приложения для электронных книг.

Начиная с 1 января 2022 года комиссия для всех подписок в Google Play будет снижена с 30% до 15% (с первого дня). Раньше разработчики платили сбор в размере 30% в течении первого года, а затем – 15%.

Согласно Google Play, на сегодня подписки являются одной из самых быстрорастущих моделей для разработчиков.

21 октября 2021 года Google также внес изменения в программу Media Experience, чтобы уменьшить комиссию для разработчиков музыкальных стриминговых сервисов и приложений для электронных книг. Для них сбор был снижен с 15% до 10%.

Здесь снижение комиссии было призвано уравнять приложения этих категорий с другими приложениями на платформе, поскольку у них «затраты на контент составляют большую часть продаж».

На вопрос, как разработчики смогут узнать, могут ли они претендовать на сниженные комиссии, в Google ответили так:

«Разработчики могут ознакомиться с правилами программы и выразить интерес прямо сейчас, а мы предоставим дополнительную информацию, если они соответствуют требованиям».

Напомним, что в начале 2022 года Apple разрешит разработчикам приложений размещать ссылки на сайты для оплаты подписки.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Mobile

ВКонтакте предотвратит взлом профилей через потенциально опасные приложения

Mobile

Яндекс обновил мобильное приложение Почты

Mobile

Российские разработчики конкурируют за создание альтернативного магазина приложений

Mobile

Вышла новая версия Yandex Mobile Ads SDK с технологией DivKit

Добавить комментарий