Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEO

Google обычно игнорирует ссылки в виджетах и не наказывает за них

Google обычно игнорирует ссылки в виджетах и не наказывает за них

Как известно, у Google есть четкое негативное мнение относительно применения для продвижения сайта ссылок в виджетах (еще с 2016 года). Вебмастера знают, что использование такого приема может стать причиной санкций поисковика. Кроме того, санкции за искусственные ссылки также могут быть наложены на сайт, на котором подобные виджеты присутствуют.

Однако некоторые из последних высказываний Джона Мюллера позволяют предположить, причем с немалой долей вероятности, что сегодня Google просто игнорирует эти ссылки и никак не наказывает сайты за их использование.

На вопрос одного из вебмастеров в Twitter Мюллер ответил, что с одной стороны, ссылки в виджетах противоречат рекомендациям Google для веб-мастеров, а с другой – поисковику совсем несложно распознать эти ссылки. 

«Да, это ссылки, их можно сосчитать, но это не значит, что они имеют какую-то ценность».

Если Google игнорирует ссылки в виджетах, значит, он автоматически рассматривает их как nofollow, поэтому они не могут считаться ни хорошими, ни плохими. Это значит, что покупка подобных ссылок является напрасной тратой средств и никак не помогает в продвижении сайта. Но это также означает, что никакие санкции поисковика за использование этого приема не грозят.

На прямой вопрос об угрозах для сайта в случае использования ссылок в виджетах Мюллер ответил весьма уклончиво, повторив, что они противоречат рекомендациям для веб-мастеров и считаются формой неестественной ссылки. 

«Мы алгоритмически работаем, чтобы игнорировать неестественные ссылки или относиться к ним соответствующим образом. Мы также можем применять ручные санкции  в отношении неестественных ссылок. Я бы не назвал широко применяемую схему получения ссылок, подобную этой, «безвредной».

Барри Шварц из Search Engine Roundtable обратил внимание на изменение тональности, с которой представитель Google говорит об этой ссылочной технике и наказании за нее. Похоже, что Google серьезно продвинулся в определении подобных ссылок с 2014 года, когда эта проблема возникла, и по-настоящему перестал их учитывать.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEO

«Ашманов и партнеры» создали нейросеть для генерации нешаблонных описаний для страниц сайтов

SEO

DuckDuckGo начинает бета-тестирование десктопного браузера на Mac OS

SEO

Бизнес-встреча «Новая реальность интернет-маркетинга: где взять клиентов»

SEO

Google завершил развертывание Product Reviews Update

Добавить комментарий