Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEO

Google о добавлении дат в теги title

Google о добавлении дат в теги title

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о добавлении дат в теги title – влияет ли это как-то на SEO.

В вопросе речь шла о сайте, который сообщает курсы валют. Специалист спросил, стоит ли добавлять в теги title даты при публикации статей об изменениях в курсах.

Мюллер ответил, что специалисты могут добавлять даты в теги title, если у них есть такое желание, но это ничего не меняет с точки зрения SEO.

Использование дат более оправданно, если речь идет о новостных статьях, но у Google есть и другие способы определения даты публикации. Тем не менее, в данном случае имеет смысл указывать дату в разных местах на странице, включая тайтл. При анализе новостных статей Google пытается выяснить основную дату на странице. Для этого он просматривает все даты, которые на ней имеются.

Что касается сайта, о котором речь шла в вопросе – то в данном случае добавление дат вполне допустимо, поскольку эти публикации, по сути, являются новостными статьями. Хотя никаких преимуществ с точки зрения SEO это, опять же, не даст.

Если владелец сайта считает, что добавление дат в теги title будет полезно для пользователей, то он вполне может это делать.

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно на видео:

Напомним, что на прошлой неделе Мюллер поделился своим мнением о частом обновлении тегов title – насколько это оправдано.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEO

«Ашманов и партнеры» создали нейросеть для генерации нешаблонных описаний для страниц сайтов

SEO

DuckDuckGo начинает бета-тестирование десктопного браузера на Mac OS

SEO

Бизнес-встреча «Новая реальность интернет-маркетинга: где взять клиентов»

SEO

Google завершил развертывание Product Reviews Update

Добавить комментарий