Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEO

Google о частом обновлении тегов title

Google о частом обновлении тегов title

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, как частое обновление тегов title может влиять на поисковую оптимизацию сайта.

Речь шла о сайте с информацией о котировках акций. Чтобы показывать актуальные цены, владельцу сайта приходится ежедневно обновлять теги title. Он спросил, не вредит ли это SEO.

По словам Мюллера, с точки зрения SEO ежедневное обновление тегов title не дает никаких преимуществ. Поэтому тут уже решать владельцу сайта, стоит ли это делать для пользователей. Дополнительного веса в ранжировании страница не получит, но и вреда не будет.

При этом важно учитывать, что Google не сможет так же часто менять теги title в поиске. Поэтому может оказаться, что в результатах выдачи заголовок уже устарел, хотя на сайте он актуальный.

На вопрос, будет ли Google чаще сканировать сайт, если заметит, что заголовки страниц постоянно обновляются, Мюллер ответил отрицательно. Какое решение примет поисковик, предугадать нельзя. Google может повторно сканировать страницы каждый день, каждую неделю или каждый месяц, но частая смена тайтлов на это не влияет.

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно на видео:

Напомним, что согласно последним данным, Google переписывает более 60% заголовков title. Запретить поисковой системе это делать невозможно.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEO

«Ашманов и партнеры» создали нейросеть для генерации нешаблонных описаний для страниц сайтов

SEO

DuckDuckGo начинает бета-тестирование десктопного браузера на Mac OS

SEO

Бизнес-встреча «Новая реальность интернет-маркетинга: где взять клиентов»

SEO

Google завершил развертывание Product Reviews Update

Добавить комментарий