![Google не дифференцирует внутренние ссылки по важности](https://rating-runeta2021.ru/wp-content/uploads/2022/03/linkbuilding__3380d9a5_1200x628__795dbd00-1140x628.jpg)
Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что поисковик не проводит различий между внутренними ссылками. Все они обрабатываются одинаково.
Для Google не важно, где расположена ссылка – в футере/хедере страницы или в контенте. Для него эти ссылки эквивалентны по важности. Ссылки в футере/хедере имеют тот же вес, что и ссылки в теле страницы.
Между тем, что касается текста, то тут по-другому: Google различает основной и вспомогательный контент и обрабатывает его по-разному. Поисковик пытается понять, что является основным контентом страницы и при ранжировании фокусируется именно на этом содержимом.
При этом внутренние ссылки помогают лучше понимать структуру сайта, а где они расположены – в хедере/футере, на боковой панели или в основном контенте – не имеет значения, объяснил Мюллер.
Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно начиная с отметки 45:09 на видео:
Статьи по теме:
- Внутренние ссылки: что, зачем, когда, где и как