Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEO

Google начнет помечать на выдаче часто цитируемые материалы

Google начнет помечать на выдаче часто цитируемые материалы

2 апреля отмечается международный день проверки фактов. Специально к этому событию Google подготовил запуск нескольких новых функций на поиске, призванных помочь пользователям в оценке поступающей информации.

Поиск Google начнет добавлять специальную пометку «highly cited» (часто цитируемые) к результатам поиска, которые служат первоисточником для других публикаций. Она будет появляться в Top Stories:

Google начнет помечать на выдаче часто цитируемые материалы

В Google рассчитывают, что пометка о высокой цитируемости позволит обратить внимание пользователей на первоисточник, содержащий важный контекст, который может быть утерян в последующих публикациях. 

Пометка «highly cited» будет добавляться к превью  статей, новостей, интервью, объявлений и пресс-релизов в том случае, если другие издатели будут на них ссылаться в своих материалах. Google заинтересован в высоком ранжировании первоисточников, чтобы обеспечить пользователям прямое взаимодействие с издателями и журналистами, чья работа имеет уникальную ценность.

Функция будет запущена в ближайшее время на мобильных устройствах на английском языке для США, и будет развернута по всему миру в ближайшие недели.

Также Google расширяет действие функции уведомлений об отсутствии надежных результатов по запросу, запущенной летом прошлого года. Уведомление указывает на то, что результаты меняются слишком быстро и, если это новая тема, может понадобиться время, чтобы в выдаче появились результаты из надежных источников.

Теперь при поиске на английском языке в США эти уведомления также будут включать советы, которые помогут пользователям оценить информацию и решить, доверяют ли они указанному источнику, либо предпочтут вернуться позже, когда появится дополнительная информация.

Google начнет помечать на выдаче часто цитируемые материалы

Кроме того, в компании напоминают, что для проверки любой конкретной темы или истории пользователи всегда могут воспользоваться инструментом Google Fact Check Explorer. Этот инструмент собирает более 150 000 проверок фактов от авторитетных издателей со всего мира.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEO

«Ашманов и партнеры» создали нейросеть для генерации нешаблонных описаний для страниц сайтов

SEO

DuckDuckGo начинает бета-тестирование десктопного браузера на Mac OS

SEO

Бизнес-встреча «Новая реальность интернет-маркетинга: где взять клиентов»

SEO

Google завершил развертывание Product Reviews Update

Добавить комментарий