Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEO

Google может отдельно оценивать Page Experience для разных разделов сайта

Google может отдельно оценивать Page Experience для разных разделов сайта

Во время последнего стрима для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, что поисковик может отдельно оценивать показатели Page Experience для разных разделов сайта или групп страниц.

Когда у Google достаточно данных по сайту, то он может разделять показатели Page Experience по разным разделам. Эти разделы определяются через понимание того, какие страницы на сайте являются похожими. Например, это могут быть страницы, сгруппированные по типу шаблона. На e-commerce сайте могут объединяться в одну группу страницы товаров или категорий. Или же Google может ориентироваться на структуру сайта, чтобы определить разделы. Для каждой группы будут определяться свои показатели Page Experience.

Таким образом, не все разделы сайта будут иметь одинаковые оценки. Они могут отличаться в зависимости от раздела/группы.

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно начиная с отметки 10:25 мин на видео:

Напомним, ранее Мюллер рассказал подробнее о влиянии Page Experience на ранжирование, в том числе на десктопах.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEO

«Ашманов и партнеры» создали нейросеть для генерации нешаблонных описаний для страниц сайтов

SEO

DuckDuckGo начинает бета-тестирование десктопного браузера на Mac OS

SEO

Бизнес-встреча «Новая реальность интернет-маркетинга: где взять клиентов»

SEO

Google завершил развертывание Product Reviews Update

Добавить комментарий