Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

SEO

Google добавил новый блок «Shops» в результаты поиска

Google добавил новый блок «Shops» в результаты поиска

Зарубежные специалисты заметили, что Google добавил новый блок «Shops» («Магазины») в результаты мобильного поиска. Об этом сообщает Search Engine Land.

Google добавил новый блок «Shops» в результаты поиска

В компании подтвердили запуск. Согласно Google, новый блок пока выводится по избранным запросам, связанным с покупками, на английском языке.

«Мы недавно запустили “Shops” – новый модуль, доступный на мобильных устройствах для избранных запросов на тему покупок на американском английском языке. Этот запуск призван предоставить больше вариантов продавцов для пользователей в поиске. На данный момент эта функция показывает 3 магазина, но пользователи могут расширить список и увидеть до 10 магазинов в зависимости от доступности. Отбор результатов для показа и их порядок в блоке основаны на ранжировании в органическом поиске», – рассказали в Google.

Когда этот блок будет запущен на других языках, в компании не уточнили.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEO

«Ашманов и партнеры» создали нейросеть для генерации нешаблонных описаний для страниц сайтов

SEO

DuckDuckGo начинает бета-тестирование десктопного браузера на Mac OS

SEO

Бизнес-встреча «Новая реальность интернет-маркетинга: где взять клиентов»

SEO

Google завершил развертывание Product Reviews Update

Добавить комментарий