Зарубежные специалисты заметили, что Google добавил новый блок «Shops» («Магазины») в результаты мобильного поиска. Об этом сообщает Search Engine Land.
В компании подтвердили запуск. Согласно Google, новый блок пока выводится по избранным запросам, связанным с покупками, на английском языке.
«Мы недавно запустили “Shops” – новый модуль, доступный на мобильных устройствах для избранных запросов на тему покупок на американском английском языке. Этот запуск призван предоставить больше вариантов продавцов для пользователей в поиске. На данный момент эта функция показывает 3 магазина, но пользователи могут расширить список и увидеть до 10 магазинов в зависимости от доступности. Отбор результатов для показа и их порядок в блоке основаны на ранжировании в органическом поиске», – рассказали в Google.
Когда этот блок будет запущен на других языках, в компании не уточнили.