Google Ads начал тестировать новую страницу экспериментов – без проектов кампаний. Об этом сообщает Search Engine Land.
Специалисты, попавшие в выборку, получили следующее оповещение:
Многих маркетологов, часто использующих эксперименты для определения возможностей оптимизации кампаний, раздражает необходимость сначала создавать проект.
Новый рабочий процесс убирает этот шаг, что упрощает запуск экспериментов и позволяет сэкономить время.
В интерфейсе это выглядит так:
Доступные типы экспериментов:
Чтобы отразить это изменение, Google Ads также обновил левую панель навигации, переименовав пункт «Проекты и эксперименты» в просто «Эксперименты».
Тестирование проводится в ограниченном масштабе. При этом оно запущено не только в США, но и в других странах мира. Так, новый интерфейс также видят отдельные специалисты в Италии. Возможно, в выборку попали и рекламодатели из других регионов.
Будет ли это обновление запущено в глобальном масштабе, пока не известно.