По итогам 2021 года глобальные расходы пользователей на приложения в App Store и Google Play достигнут $135 млрд, показав рост на 25% по сравнению с 2020 годом. Об этом говорится в новом отчете аналитической компании App Annie.
Как и в предыдущие годы, по расходам лидирует App Store: 65 центов в каждом заработанном приложением долларе будут приходиться на пользователей iOS. Больше всего тратят геймеры: на них приходится около 60% доходов на iOS и около 80% – на Android.
Треть всех доходов разработчиков поступает от приложений в таких категориях, как «Развлечения» и «Социальные сети». Эксперты App Annie прогнозируют крупный рост по обеим категориям в предстоящие годы. По оценкам компании, доходы от приложений в категории «Развлечения» вырастут до $12 млрд в 2022 году. Это вдвое больше, чем в 2020-м.
Общее количество установок увеличится на 20% по сравнению с 2019 годом
К концу 2021 года общее количество установок в Google Play и App Store достигнет 140 млрд, показав рост на 20% за два года и на 8% по сравнению с 2020 годом.
По количеству скачиваний по-прежнему будет лидировать Google Play. В 2021 году на долю магазина будет приходится более 100 млрд установок.
Среди стран первое место занимает Индия (20% всех скачиваний по iOS и Android). За ней идут США (9%) и Бразилия (8%).
Приложения для публикации и редактирования видео доминируют в рейтингах прорывных приложений
«Эффект TikTok» проявился и среди прорывных приложений в 2021 году. По прогнозам App Annie, в следующие 12 месяцев аудитория сервиса превысит 1,5 млрд пользователей.
Рынок мобильных игр на iOS и Android приближается к $100 млрд
На долю этого сегмента будет приходится около $90 млрд в 2021 году.
Рынок социальных приложений достигнет $9 млрд в 2022 году
Это на 82% больше, чем в 2020 году. Основными драйверами роста являются приложения для видеотрансляций и чатов.
По расходам в этом сегменте лидирует TikTok. За ним идут BIGO LIVE и Discord.
Со всеми данными отчета можно ознакомиться здесь.