Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Mobile

App Annie: глобальные расходы на мобильные приложения в 2021 году достигнут $135 млрд

App Annie: глобальные расходы на мобильные приложения в 2021 году достигнут 5 млрд

По итогам 2021 года глобальные расходы пользователей на приложения в App Store и Google Play достигнут $135 млрд, показав рост на 25% по сравнению с 2020 годом. Об этом говорится в новом отчете аналитической компании App Annie.

App Annie: глобальные расходы на мобильные приложения в 2021 году достигнут $135 млрд

Как и в предыдущие годы, по расходам лидирует App Store: 65 центов в каждом заработанном приложением долларе будут приходиться на пользователей iOS. Больше всего тратят геймеры: на них приходится около 60% доходов на iOS и около 80% – на Android.

Треть всех доходов разработчиков поступает от приложений в таких категориях, как «Развлечения» и «Социальные сети». Эксперты App Annie прогнозируют крупный рост по обеим категориям в предстоящие годы. По оценкам компании, доходы от приложений в категории «Развлечения» вырастут до $12 млрд в 2022 году. Это вдвое больше, чем в 2020-м.

Общее количество установок увеличится на 20% по сравнению с 2019 годом

К концу 2021 года общее количество установок в Google Play и App Store достигнет 140 млрд, показав рост на 20% за два года и на 8% по сравнению с 2020 годом.

App Annie: глобальные расходы на мобильные приложения в 2021 году достигнут $135 млрд

По количеству скачиваний по-прежнему будет лидировать Google Play. В 2021 году на долю магазина будет приходится более 100 млрд установок.

Среди стран первое место занимает Индия (20% всех скачиваний по iOS и Android). За ней идут США (9%) и Бразилия (8%).

Приложения для публикации и редактирования видео доминируют в рейтингах прорывных приложений

«Эффект TikTok» проявился и среди прорывных приложений в 2021 году. По прогнозам App Annie, в следующие 12 месяцев аудитория сервиса превысит 1,5 млрд пользователей.

App Annie: глобальные расходы на мобильные приложения в 2021 году достигнут $135 млрд

Рынок мобильных игр на iOS и Android приближается к $100 млрд

На долю этого сегмента будет приходится около $90 млрд в 2021 году.

App Annie: глобальные расходы на мобильные приложения в 2021 году достигнут $135 млрд

Рынок социальных приложений достигнет $9 млрд в 2022 году

Это на 82% больше, чем в 2020 году. Основными драйверами роста являются приложения для видеотрансляций и чатов.

По расходам в этом сегменте лидирует TikTok. За ним идут BIGO LIVE и Discord.

App Annie: глобальные расходы на мобильные приложения в 2021 году достигнут $135 млрд

Со всеми данными отчета можно ознакомиться здесь.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Mobile

ВКонтакте предотвратит взлом профилей через потенциально опасные приложения

Mobile

Яндекс обновил мобильное приложение Почты

Mobile

Российские разработчики конкурируют за создание альтернативного магазина приложений

Mobile

Вышла новая версия Yandex Mobile Ads SDK с технологией DivKit

Добавить комментарий