![Главные события в Рекламных технологиях Яндекса в 2021 году](https://rating-runeta2021.ru/wp-content/uploads/2021/12/scale_1200_1200x628__f028adeb-1140x628.jpg)
Команда Рекламных технологий Яндекса подвела итоги уходящего года и составила список главных событий в Директе и Метрике в 2021 году.
Самые важные изменения:
- Запуск Мастера кампаний, простого и удобного инструмента для быстрого создания рекламы;
- Обновление автотаргетинга: теперь он стал умнее, а его настройка проще и прозрачнее;
- Появилась стратегия «Целевая доля рекламных расходов»;
- Товарная галерея – новое место для рекламы товаров на Поиске;
- Смарт-баннеры теперь можно создавать на основе ссылки на сайт;
- В медийной рекламе появилась стратегия «Оплата за просмотры» и новый параметр качества рекламы – заметность;
- В Рекламе мобильных приложений обновился интерфейс и появилась рекомендация конкурентоспособной цены за установку для стратегии «Оптимизация установок»;
- В Метрике появились автоматические цели и сквозная аналитика.
Подробнее обо всех этих обновлениях можно прочитать здесь.
Напомним, ранее в этом месяце стало известно, что с января 2022 года корректировки в Директе будут влиять на цену конверсии. Это даст больше возможностей для привлечения целевых клиентов и сделает работу стратегий прозрачнее.
По материалам: searchengines.guru