Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Главные события в Рекламных технологиях Яндекса в 2021 году

Главные события в Рекламных технологиях Яндекса в 2021 году

Команда Рекламных технологий Яндекса подвела итоги уходящего года и составила список главных событий в Директе и Метрике в 2021 году.

Самые важные изменения:

  • Запуск Мастера кампаний, простого и удобного инструмента для быстрого создания рекламы;
  • Обновление автотаргетинга: теперь он стал умнее, а его настройка проще и прозрачнее;
  • Появилась стратегия «Целевая доля рекламных расходов»;
  • Товарная галерея – новое место для рекламы товаров на Поиске;
  • Смарт-баннеры теперь можно создавать на основе ссылки на сайт;
  • В медийной рекламе появилась стратегия «Оплата за просмотры» и новый параметр качества рекламы – заметность;
  • В Рекламе мобильных приложений обновился интерфейс и появилась рекомендация конкурентоспособной цены за установку для стратегии «Оптимизация установок»;
  • В Метрике появились автоматические цели и сквозная аналитика.

Подробнее обо всех этих обновлениях можно прочитать здесь.

Напомним, ранее в этом месяце стало известно, что с января 2022 года корректировки в Директе будут влиять на цену конверсии. Это даст больше возможностей для привлечения целевых клиентов и сделает работу стратегий прозрачнее. 

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий