
AppMetrica начала поддерживать атрибуцию трафика из Facebook для Android-устройств. Подробная статистика по ней будет доступна в отчете User Acquisition. Новое решение позволит отслеживать установки с детализацией до рекламного объявления без дополнительных трат на трекер.
Обезличенные данные, которые передает Facebook Ads, доступны на уровне пользователя. Это позволяет анализировать эффективность рекламы с помощью сегментации по источнику установки в отчетах AppMetrica.
Новая возможность позволит:
- Оценивать доход от in-app и e-com покупок
- Анализировать LTV и эффективность рекламы, выделяя когорты пользователей
- Наблюдать за удержанием новых пользователей в отчете Retention
- Изучать в воронках, как пользователи, пришедшие с рекламы в Facebook, проходят онбординг, регистрируются и совершают другие целевые действия
- Экспортировать детальные данные об установках без ограничений по объему и периоду.
Facebook Ads передает данные в Google Install Referrer в зашифрованном виде. Ключ для дешифровки доступен в кабинете для владельцев приложений — Facebook for Developers.
Чтобы настроить атрибуцию установок для Android-устройств, нужно создать в AppMetrica новый трекер для Facebook и вставить в него ключ для дешифровки данных (Install Referrer Decryption Key). Подробнее о настройке можно прочесть в инструкции.
После этого трекинг установок из Facebook для всех Android-устройств станет доступен в отчете User Acquisition и в продуктовых срезах AppMetrica при сегментации пользователей по рекламному источнику.
Напомним, в конце октября компания Facebook закрыла для рекламодателей доступ к данным об эффективности кампаний на уровне пользователя, а также добавила новый способ атрибуции установок с Android через Google Install Referrer. Тогда же компания анонсировала ряд обновлений, которые призваны помочь рекламодателям повысить эффективность кампаний в условиях меньшего объема доступных данных.