Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Mobile

AppMetrica начала поддерживать атрибуцию трафика из Facebook

AppMetrica начала поддерживать атрибуцию трафика из Facebook

AppMetrica начала поддерживать атрибуцию трафика из Facebook для Android-устройств. Подробная статистика по ней будет доступна в отчете User Acquisition. Новое решение позволит отслеживать установки с детализацией до рекламного объявления без дополнительных трат на трекер. 

Обезличенные данные, которые передает Facebook Ads, доступны на уровне пользователя. Это позволяет анализировать эффективность рекламы с помощью сегментации по источнику установки в отчетах AppMetrica.

Новая возможность позволит:

  • Оценивать доход от in-app и e-com покупок
  • Анализировать LTV и эффективность рекламы, выделяя когорты пользователей
  • Наблюдать за удержанием новых пользователей в отчете Retention
  • Изучать в воронках, как пользователи, пришедшие с рекламы в Facebook, проходят онбординг, регистрируются и совершают другие целевые действия
  • Экспортировать детальные данные об установках без ограничений по объему и периоду. 

Facebook Ads передает данные в Google Install Referrer в зашифрованном виде. Ключ для дешифровки доступен в кабинете для владельцев приложений — Facebook for Developers. 

Чтобы настроить атрибуцию установок для Android-устройств, нужно создать в AppMetrica новый трекер для Facebook и вставить в него ключ для дешифровки данных (Install Referrer Decryption Key). Подробнее о настройке можно прочесть в инструкции.

После этого трекинг установок из Facebook для всех Android-устройств станет доступен в отчете User Acquisition и в продуктовых срезах AppMetrica при сегментации пользователей по рекламному источнику. 

Напомним, в конце октября компания Facebook закрыла для рекламодателей доступ к данным об эффективности кампаний на уровне пользователя, а также добавила новый способ атрибуции установок с Android через Google Install Referrer. Тогда же компания анонсировала ряд обновлений, которые призваны помочь рекламодателям повысить эффективность кампаний в условиях меньшего объема доступных данных.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Mobile

ВКонтакте предотвратит взлом профилей через потенциально опасные приложения

Mobile

Яндекс обновил мобильное приложение Почты

Mobile

Российские разработчики конкурируют за создание альтернативного магазина приложений

Mobile

Вышла новая версия Yandex Mobile Ads SDK с технологией DivKit

Добавить комментарий