Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Западные эксперты опасаются, что Яндекс AppMetrica собирает данные пользователей приложений

Западные эксперты опасаются, что Яндекс AppMetrica собирает данные пользователей приложений

Группа международных экспертов заявила об обеспокоенности тем, что Яндекс внедрил в свои приложения для мобильных устройств SDK AppMetrica, который позволяет отправлять данные о десятках миллионов пользователей на серверы в РФ.

Как сообщает Financial Times, представители рынка высказали опасения, что Кремль может получить доступ к тем же метаданным и использовать их для отслеживания людей через их мобильные телефоны. Некоторые опрошенные изданием специалисты допустили, что метаданные, собранные Яндексом, могут быть использованы для идентификации пользователей.

Председатель финансового комитета Сената США и один из архитекторов регулирования интернета в США Рон Уайден заявил, что SDK Яндекса, который применяется в 52 тыс. приложений, извлекает личные данные из приложений на телефоне, «угрожая национальной безопасности США и конфиденциальности американцев и других людей по всему миру».

В Яндексе отвергли подозрения в сборе личных данных пользователей приложений и заверили, что AppMetrica, как SDK инструмент, может получать информацию только после того, как приложение получит согласие пользователя, требуемое операционной системой. У Яндекса просто нет технической возможности получить его самостоятельно:

Мы информируем разработчиков о том, как AppMetrica работает, а они обязаны, если того требует закон, получить согласие своих пользователей.

Данные, которые мы получаем от приложения, не являются чувствительной информацией, и не содержат имена пользователей, адреса, номера телефонов, платежные реквизиты и т.д. Мы также не видим и не можем видеть, что пользователи делают вне приложения из-за технических ограничений мобильных операционных систем.

В компании добавили, что AppMetrica работает так же, как и ее международные аналоги: Google Firebase, Flurry от Yahoo, Adjust и AppsFlyer.

Напомним, AppMetrica – это аналитический инструмент, который в реальном времени собирает информацию об источниках аудитории, анализирует ее поведение в приложении и фиксирует ошибки, с которыми сталкиваются пользователи приложений, предоставляя готовые данные в наглядных и гибких отчетах.

По материалам: www.seonews.ru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий