В личном кабинете продавцов Яндекс.Маркета появился конструктор, который позволяет оформить витрину магазина на маркетплейсе. Например, рассказать о флагманском товаре с помощью яркого горизонтального баннера или разместить подборки баннеров для продвижения определенных категорий или групп товаров.
Витрина – это «лицо» магазина, возможность выгодно показать бренд, привлечь внимание к товарам со скидками или специальным предложениям без конкуренции с другими продавцами. А еще витрину можно использовать как посадочную страницу для рекламы.
Теперь продавцы могут настроить витрину магазина под конкретные задачи. В разделе «Продвижение» для этого появилась специальная страница. Управлять витриной может администратор бизнеса.
Оценить эффективность витрины поможет Яндекс.Метрика. Сервис показывает разную информацию о витрине: сколько заказов пользователи сделали на ней, откуда приходят на витрину, сколько подборок на ней покупатели просматривают в среднем, как долго находятся на витрине и что кладут в корзину.
Маркет планирует и дальше развивать витрину – например, магазины смогут создавать внутри нее новые страницы, добавлять блоки с любой тематикой и размещать в них подходящие товары.