
Яндекс запустил бета-версию Поиска по товарам. Теперь искать и сравнивать товары можно прямо в результатах поиска. Товары будут представлены в удобном для просмотра виде — с фотографиями, ценами и основными характеристиками.
Продавцы в свою очередь смогут привлечь на сайт магазина целевой трафик, а значит, увеличить количество заказов и выручку без дополнительных вложений.
Как работает Поиск по товарам в Яндексе
Яндекс анализирует множество факторов: например, запрос и местоположение пользователя, историю его поискового поведения, контент страниц и взаимосвязи между ними. Принципы ранжирования Поиска по товарам основаны на тех же принципах, что и у основного поиска Яндекса.
Как отмечается в блоге компании, это поможет пользователям экономить время при поиске товаров, а также сравнивать предложения различных магазинов сразу в поиске.
Как добавить товары в Поиск по товарам Яндекса
Чтобы нагляднее представить товары своего магазина и привлекать больше трафика из Поиска по товарам, магазину потребуется загрузить товарный YML-фид в Вебмастер. Для этого:
- Перейдите в раздел «Представление в поиске — Источники данных о товарах и предложениях».
- Нажмите кнопку «Загрузить фид».
- Выберите категорию «Товары».
- Укажите регион. Например, если предложения в фиде доступны по одной и той же цене во всех регионах, выберите Россия. Если он не указан, будет выбрано значение Россия.
- В поле «Ссылка на файл с предложениями» укажите URL вида https://example.com/feed.yml.
- Нажмите кнопку «Готово».
Пройдите проверку качества фида и дождитесь окончания модерации. Обычно проверка занимает от нескольких часов до двух дней, но в некоторых случаях сроки могут быть увеличены.