Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Яндекс тестирует новое оформление рекламы на выдаче

Яндекс тестирует новое оформление рекламы на выдаче

Яндекс тестирует новое оформление рекламных блоков Директа в поисковой выдаче. На этот раз плашка «Реклама» выделена ярким желтым цветом:

Яндекс тестирует новое оформление рекламы на выдаче

Изменения заметил один из пользователей форума Searchengines.guru, попавший в тестовую выборку.

Проведение теста подтвердил сотрудник Яндекса Дмитрий Громов, сообщив, что Яндекс регулярно исследует, как можно улучшить рекламную выдачу и пользовательский опыт.

Напомним, летом текущего года Яндекс добавил в поиск универсальные обогащенные ответы. Их универсальность в том, что они позволяют в одном блоке увидеть информацию с разных сайтов и перейти к любому из них в один клик. Такие ответы появляются, например, по запросам про фильмы, отели и авиабилеты. 

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий