Яндекс стал одним из первых крупных брендов, запустивших рекламу в Telegram. До этого рекламные посты публиковали анонимные каналы о криптовалюте, инвестициях и моде.
Отдельно созданный канал @yandexinthecity, на который ведут рекламные посты, посвящен новостям городских сервисов Яндекса: Такси, Еда, Лавка, Маркет, Драйв и Доставка.
Первый пост в канале был опубликован 8 ноября.
Напомним, Telegram запустил рекламные посты в октябре этого года. Они появляются в каналах с более чем 1 тыс. подписчиков. Для их показа не используются персональные данные. Все тексты должны быть ограничены 160 символами и не иметь внешних ссылок и фотографий.
В ответ на жалобы на нерелевантную рекламу Павел Дуров заявил, что вскоре пользователи и авторы каналов смогут отключать рекламные объявления в каналах Telegram при помощи платных подписок.