Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Яндекс.Путешествия отметили рост спроса на отели в рамках программы кешбэка

Яндекс.Путешествия отметили рост спроса на отели в рамках программы кешбэка

На прошлой неделе стартовал пятый этап программы туристического кешбэка — она позволяет вернуть до 20% суммы поездки, оплатив ее картой «Мир». Аналитики Яндекс.Путешествий посмотрели, как это повлияло на интерес россиян к поездкам и бронированию отелей.

В первый день акции количество поисков отелей на сервисе резко увеличилось — на 70% по сравнению с прошлой неделей. Рост на уровне 30-35% наблюдался и в следующие дни. По итогам первой недели число бронирований выросло на 40% по сравнению с предыдущей неделей. Доля бронирований с кешбэком достигла 20%. Похожая картина была и в марте прошлого года, когда стартовал третий этап программы.

Средний чек за бронирование по России составляет 20 тысяч рублей, а одна ночь стоит примерно шесть тысяч. Средняя продолжительность проживания в отеле — 3-4 ночи. Интересно, что среди путешественников стало заметно больше семей с детьми: в рамках программы на них приходится на 30% больше бронирований, чем вне акции. Сейчас участники акции чаще всего бронируют отели в следующих городах и регионах:

Топ-10 направлений (указан средний чек бронирований по акции в конкретном регионе)

  1. Москва и Московская область — 17 600 рублей
  2. Краснодарский край — 31 000 рублей
  3. Санкт-Петербург и Ленинградская область — 11 300 рублей
  4. Калининградская область — 18 000 рублей
  5. Республика Крым — 37 500 рублей
  6. Республика Татарстан — 16 000 рублей
  7. Нижегородская область — 12 800 рублей
  8. Костромская область — 19 300 рублей
  9. Иркутская область — 9 900 рублей
  10. Республика Башкортостан — 11 700 рублей

Ирина Рейдер, руководитель Яндекс.Путешествий:

«Яндекс.Путешествия участвуют в программе кешбэка с 2020 года, и мы видим, что она работает. Люди стали больше ездить и останавливаться в местах, которые раньше не могли себе позволить. Две трети наших пользователей экономят в рамках акции до 30% от суммы поездки, потому что получают еще и наш кешбэк баллами Плюса».

Напомним, Ростуризм проводил акцию в несколько этапов. Получить кешбэк на сервисе Яндекса можно было за поездки в следующие периоды: с 18 ноября 2020 года до 10 января 2021 года, с 18 марта по 30 июня и с 1 октября до 24 декабря 2021 года. На всех этапах акции средний чек за бронирование отелей был заметно выше, чем обычно на Путешествиях.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий